Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие практические шаги помогут провайдерам извлечь максимальную пользу из «Hard Candy» типа обратной связи?
Answer
Чтобы максимизировать пользу от «Hard Candy» обратной связи, необходимо: 1) Быстро идентифицировать ценные короткие отзывы в общем потоке; 2) Установить персональный контакт с клиентом для уточнения деталей через телефон или email; 3) Использовать профессиональный опыт клиента (если он есть) для анализа замечаний; 4) Внедрить внутренние процессы, позволяющие оперативно реагировать на обратную связь, например, создать специальную группу для обработки критических пунктов; 5) Фиксировать изменения, внесенные благодаря отзыву, и информировать клиента об этом, чтобы мотивировать его на дальнейшее участие.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Андрей Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: