Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие преимущества предоставляет использование веб-портала для технической поддержки?
Answer
Веб-портал предоставляет ряд преимуществ для технической поддержки: позволяет создавать структурированные формы для типовых обращений, что упрощает сбор информации от пользователей; дает возможность опубликовать базу часто задаваемых вопросов (FAQ), которая может сократить количество обращений; позволяет обслуживать большее количество клиентов одновременно без прямой коммуникации с оператором. Для клиентов удобство заключается в возможности подачи заявок без необходимости дозваниваться, простоте предоставления информации через заполнение форм, например, при оформлении заявки на замену картриджа, и в отсутствии необходимости ожидать ответа в реальном времени.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 38
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: