Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие примеры неожиданных бонусов могут быть внедрены в ИТ-компаниях для повышения удовлетворённости клиентов?
Answer
В ИТ-компаниях можно внедрить такие неожиданные бонусы, как расширенные возможности технической поддержки (например, 24/7 поддержка вместо заявленных рабочих часов), дополнительные образовательные материалы или вебинары для клиентов, предоставление пробного доступа к новым опциям раньше других клиентов, персонализированные рекомендации по улучшению работы с продуктом. Также можно организовать индивидуальные консультации с экспертами компании бесплатно, что создаст у клиента впечатление особого отношения и повысит его лояльность.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление продуктами, продуктовый подходэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: