Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие социальные выгоды от применения чат-ботов отмечают эксперты в организациях?
Answer
Эксперты отмечают следующие социальные выгоды от применения чат-ботов: повышение качества взаимодействия между сотрудниками, улучшение обмена знаниями и, как следствие, повышение качества знаний, улучшение понимания общей картины деятельности всеми сотрудниками, расширение у персонала ощущения причастности и ответственности за достижение успеха всей командой. Эти факторы способствуют формированию эффективных кросс-функциональных команд в организациях независимо от отрасли.
 
командная работаобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 85
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: