Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие выводы можно сделать из статистического утверждения о том, что 99,9% полезных отзывов относятся к типу «Hard Candy»?
Answer
Статистическое утверждение о преобладании «Hard Candy»-отзывов указывает, что ценная обратная связь почти всегда поступает в лаконичном формате от занятых людей, не готовых тратить время на подробные описания. Это означает, что компании должны сфокусироваться на улучшении способности выделять суть в коротких сообщениях и создавать механизмы глубокого анализа таких отзывов. Также важно избегать иллюзий о массовом потоке детализированных отзывов и вместо этого оптимизировать обработку минимального, но содержательного контента.
 
Канбан, WIP-лимитыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: