Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему не каждая компания должна стремиться к максимальному качеству обслуживания клиентов?
Answer
Стремление к максимальному качеству обслуживания клиентов не всегда оправдано, так как это требует больших ресурсов, сложного управления и вовлечения многих сотрудников. Выбор уровня сервиса — это стратегическое решение, подобное выбору продуктовой линейки или целевой аудитории. Для некоторых компаний оптимальным может быть умеренный или минимальный уровень сервиса, который соответствует их бизнес-модели и ожиданиям клиентов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: