Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что происходит с функциональными и эксплуатационными требованиями к услуге с течением времени?
Answer
Функциональные и эксплуатационные требования к услуге претерпевают непрерывные изменения. Это связано с тем, что мир вокруг нас постоянно изменяется и развивается, потребители предъявляют новые требования, чтобы извлечь наибольшую выгоду или ценность, и отказываются от услуги, когда она перестает эту ценность предоставлять. Требования к услуге адаптируются к текущим условиям и ожиданиям потребителей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 71
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: