Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое самоконтроль и как он может быть полезен в современном управлении?
Answer
Самоконтроль — это практика самостоятельного мониторинга и регулирования своей работы сотрудником. Он полезен в современном управлении, так как позволяет специалистам самостоятельно отслеживать качество своих результатов, выявлять отклонения и предпринимать корректирующие действия. Самоконтроль особенно эффективен для работников умственного и творческого труда, так как поддерживает их мотивацию и чувство ответственности, одновременно снижая необходимость в жестком внешнем контроле.
 
мониторингмотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: