Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как избежать избыточной сложности при внедрении управления доступом?
Answer
Чтобы не усложнить процесс, следует начать с чёткого определения охвата системы: какие ресурсы и процессы будут под управлением доступа. Затем важно поэтапно внедрять базовые принципы — интеграция с кадровой системой, формирование простых бизнес-ролей, регулярные проверки. Например, сначала настроить автоматическую отмену прав при увольнении, затем ввести рольовой подход для ключевых систем. Избегать попыток охватить всё сразу и перегрузить систему сложными правилами, не подкреплёнными реальными бизнес-требованиями. Это снизит сопротивление пользователей и упростит дальнейшее развитие процесса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: