Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как изменятся конкуренция и имидж железнодорожных компаний после введения новых стандартов пунктуальности?
Answer
Введение новых стандартов пунктуальности создаст более конкурентную среду среди железнодорожных компаний, предоставляющих пассажирские перевозки. Повышение имиджа и престижа среди компаний будет связано с достижением статуса 'самой пунктуальной'. Публикация мониторинга пунктуальности поездов по компаниям создаст дополнительные стимулы для улучшения показателей, так как потенциальные пассажиры будут учитывать эти данные при выборе перевозчика. В условиях полностью приватизированного рынка железнодорожных перевозок в Великобритании это может привести к перераспределению долей рынка в пользу компаний с лучшими показателями пунктуальности, одновременно увеличивая общее качество обслуживания в отрасли.
 
ISO 20000мониторингмотивация персонала, стимулированиепостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: