Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как комбинация факторов о пользователе влияет на выбор уровня ИТ-услуг?
Answer
Уровень ИТ-услуг может быть определен комбинацией различных факторов, относящихся к пользователю. Например, сотрудник на определенной площадке и в конкретном подразделении может получать один уровень обслуживания, тогда как другой сотрудник с той же площадки, но в ином подразделении, — другой уровень. Это позволяет более гибко настраивать SLA в соответствии с реальными потребностями бизнеса.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: