Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как можно определить качество компании, оказывающей услуги?
Answer
Качество компании, занимающейся оказанием услуг, определяется не только стандартной работой, но и особенностями взаимодействия в нештатных ситуациях. Если в обычных условиях можно оценить технологию продаж и предоставления услуг, то именно в условиях нештатной ситуации проявляется подлинное отношение к клиенту. Компании, которые поддерживают открытую и доброжелательную коммуникацию, учитывают интересы клиента и предлагают решения, доказывают свою клиентоориентированность. Это дает возможность понять, насколько компания действительно заботится о своем клиенте.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 223
Last Updated On
Дата последнего обновления: 03.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: