Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как можно организовать поддержку пользователей без централизованного Service Desk?
Answer
Поддержку пользователей можно организовать без централизованного Service Desk, если каждая узкоспециализированная группа обеспечивает свою собственную точку контакта (SPOC) для пользователей, которые взаимодействуют с ее ИТ-решениями. Это можно реализовать, например, через автоматическую маршрутизацию заявок, поступающих по электронной почте (на основе ключевых слов) или через веб-интерфейс (на основе базовой классификации ИТ-услуг). При этом пользователи могут обращаться напрямую к профильным группам, минуя центральную службу поддержки, что позволяет эффективно распределять нагрузку по специализированным командам.
 
командная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: