Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как обеспечить баланс между интересами заказчиков и пользователей ИТ-услуг?
Answer
Для обеспечения баланса между интересами заказчиков и пользователей ИТ-услуг необходимо создать четкую структуру взаимодействия, в которой техническая поддержка фокусируется на удовлетворении потребностей пользователей (удобство и стабильность), а менеджеры уровня услуг - на демонстрации ценности для заказчиков (бизнес-выгода и соотношение цена-выгода). Важно установить эффективные коммуникационные каналы между этими группами, чтобы недовольство пользователей оперативно доносилось до менеджеров уровня услуг, а бизнес-требования заказчиков правильно трансформировались в технические требования.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRMэкономика и финансы
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: