Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как организовать этап регистрации заявок в системе самообслуживания?
Answer
Этап регистрации заявок в системе самообслуживания должен предусматривать возможность заполнения специализированных форм, которые отличаются по типам заявок. Должен быть реализован контроль данных на форме: обязательные поля, проверка корректности ввода и максимально возможное использование справочников. Пользователи должны иметь возможность указывать список сотрудников в одной заявке, например, когда руководитель одновременно запрашивает доступ нескольким подчиненным. Также важно разделить понятия «заявитель», «пользователь» и «контактное лицо», чтобы четко определить, кому и когда направлять уведомления и запросы в ходе обработки заявки.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: