![]() | Как организовать тренинг по работе с заказчиками, чтобы избежать повторения «школьной ловушки»? |
![]() | Чтобы избежать повторения «школьной ловушки» на тренингах по работе с заказчиками, важно с самого начала задать правильные установки. Во-первых, нужно объяснить участникам, что в реальной работе информация всегда неполна и требуется активное взаимодействие с клиентом. Во-вторых, использовать упражнения, где явно отсутствуют критически важные данные, и участникам необходимо сформулировать правильные вопросы для их получения. В-третьих, после выполнения заданий проводить глубокий разбор, акцентируя внимание на последствиях игнорирования потребности в уточнении информации. Также полезно создавать ситуации с ограниченным временем, чтобы проверить, сохраняется ли навык уточнения требований в условиях стресса. |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
|