Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как понять, когда сотрудник ИТ-поддержки оправданно превышает время обработки запроса, а когда это свидетельствует о проблемах в работе?
Answer
Оправданное превышение времени происходит, когда сотрудник глубоко погружается в решение сложной проблемы, которая не может быть быстро решена стандартными методами, и это приводит к повышению удовлетворённости пользователя или профилактике повторных обращений. Проблема возникает, если превышение связано с недостаточной квалификацией, прокрастинацией или неумением определять границы своей компетенции. Анализ таких случаев должен учитывать не только время, но и качество решения, обратную связь пользователя, а также сравнение с аналогичными кейсами в прошлом.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 164
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: