Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как распределять роли ответственности в сервисных отношениях?
Answer
В сервисных отношениях роли ответственности следует распределять, определив, кто будет нести ответственность (Responsible), а кто будет подотчетным (Accountable) за различные аспекты предоставления услуг. Важно четко прописать зоны ответственности между всеми участниками процесса так, чтобы не было дублирования функций и пробелов в ответственности. Это помогает создать четкие ожидания для всех сторон, улучшает коммуникацию и позволяет более эффективно управлять сервисными отношениями, предотвращая конфликты и недопонимание.
 
общие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: