Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как разделить роли в процессе обработки заявок?
Answer
Важно четко разделять понятия «заявитель», «пользователь» и «контактное лицо». Заявитель — это тот, кто подает заявку, но не всегда это тот, кому необходимы запрошенные действия (пользователь). Также может присутствовать контактное лицо, которому следует направлять вопросы по ходу выполнения заявки. Такое разделение ролей позволяет гибко организовывать процесс, особенно когда, например, руководитель подает заявку за своих сотрудников или когда ответственным за коммуникацию по заявке назначен третий человек. Это повышает эффективность взаимодействия и минимизирует недопонимание на всех этапах обработки заявки.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 188
Last Updated On
Дата последнего обновления: 23.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: