Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как Service Owner содействует интерпретации требований заказчиков в ИТ-терминах?
Answer
Service Owner берет на себя задачу перевода бизнес-требований заказчиков в понятные ИТ-специалистам термины. Он выступает мостом между бизнесом и ИТ, обеспечивая, что ИТ-организация правильно понимает требования и ожидания бизнеса. Это включает анализ бизнес-потребностей, их документирование и передачу командам разработки и поддержки с четкими критериями успеха.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: