Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как снизить нагрузку на первую линию ИТ-поддержки с помощью портала самообслуживания?
Answer
Нагрузка на первую линию ИТ-поддержки снижается, когда пользователи сами регистрируют обращения через портал самообслуживания и предоставляют всю необходимую информацию в структурированном виде. Это происходит благодаря специализированным формам для разных типов запросов, которые автоматически направляют обращение на вторую линию или во внешние компании. Таким образом, первая линия получает меньше звонков и писем, и ее сотрудники могут сосредоточиться на тех обращениях, которые не могут быть автоматизированы, например, на универсальных запросах или сложных ситуациях, требующих человеческого вмешательства.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: