Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как структурировать тело делового письма для максимальной эффективности?
Answer
Тело делового письма должно быть кратким и структурированным по следующей схеме: 1) Приветствие – например, «Петр Петрович, добрый день!», которое настраивает коллегу на позитивный лад; 2) Благодарность – выражение признательности за прошлую помощь, что поддерживает положительные отношения; 3) Основание – указание причины обращения, например, «На основании приказа №…» или «По результатам встречи…»; 4) Суть – краткое изложение текущей ситуации без эмоционального окраса; 5) О чем просим/требуем – четко сформулированный запрос или требование с указанием сроков; 6) Подпись – полная информация об отправителе, включая должность и контактный телефон. Такая структура помогает получателю быстро понять суть запроса и необходимые действия.
 
управление запросами на обслуживаниеэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Носов
Source
Rating
Рейтинг: 82
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: