Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как текст описывает ситуацию с рабочей загрузкой в клиентской компании по сравнению с консалтингом?
Answer
Работая на стороне заказчика в клиентской компании, автор имел рабочую загрузку в пределах 70-80%. В этом режиме времени обычно хватало не только на выполнение всех поставленных задач, но и на изучение новых технологий, управленческих методик и других интересных направлений. Хотя иногда случались авралы и завалы, в среднем за период рабочего времени баланс был приемлемым. В консалтинге же уровень загрузки значительно вырос — до 120-130%, а в пиковые периоды достигал 160%. Это привело к острой нехватке времени и поставило вопрос 'как это всё вообще можно успеть', требуя поиска специальных подходов к управлению временем и повышению личной эффективности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 146
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: