Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет квалификация первой линии поддержки на решение о закрытии инцидентов?
Answer
Квалификация первой линии поддержки существенно влияет на решение о закрытии инцидентов. Если первая линия имеет экспертную квалификацию, она может закрывать больше инцидентов, так как обладает достаточными знаниями для окончательного подтверждения их решения. Если квалификация общеобразовательная или низкая, рекомендуется ограничить круг инцидентов, которые первая линия может закрывать самостоятельно, и передавать более сложные случаи для закрытия второй линии или устанавливать дополнительные проверки.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниямиуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Подольский
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: