Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие этапы включает в себя обработка типовых ИТ-заявок?
Answer
Обработка типовых заявок состоит из нескольких этапов: регистрация, согласование, реализация запрошенных работ, проверка и закрытие. На этапе регистрации заявка подается в электронном виде через специализированные формы. Далее следует этап согласования, который может включать несколько уровней утверждения в зависимости от типа заявки и других факторов. После согласования переходят к самой реализации работ, четко следуя заранее определенному набору действий для каждого вида заявки. Завершается весь процесс проверкой выполненных работ и подтверждением пользователем с последующим закрытием заявки.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 237
Last Updated On
Дата последнего обновления: 04.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: