![]() | Какие факторы определяют успешность преобразования теоретических знаний в практические навыки при обучении сервисному подходу? |
![]() | Успешность преобразования теоретических знаний в практические навыки при обучении сервисному подходу зависит от нескольких факторов. Во-первых, от способности участников осознавать необходимость уточнения требований у заказчика и выходить за рамки школьного стереотипа «решать задачу с тем, что дано». Во-вторых, от наличия тренировки в создании условий для диалога с клиентом и формирования привычки уточнять информацию. В-третьих, от индивидуальных особенностей сотрудников — некоторым проще выстраивать сервисные отношения из-за внутренней склонности к общению. Однако ключевую роль играет не только выбор правильных кандидатов, но и систематическое развитие у всех сотрудников навыков активного взаимодействия с клиентами через регулярные практические упражнения. |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
|