Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие общие черты есть у управления инцидентами и управления запросами на обслуживание?
Answer
Управление инцидентами и управление запросами на обслуживание имеют несколько общих черт. Во-первых, обе эти практики обычно обрабатываются одной и той же командой сервис-деска. Во-вторых, для обеих практик должны быть четко определены и реалистичные ожидания пользователей относительно сроков выполнения запросов, что обычно фиксируется в SLA. В-третьих, обе практики существенно влияют на удовлетворенность пользователей и заказчиков. В-четвертых, эффективность обеих практик зависит от уровня взаимодействия между различными командами, участвующими в предоставлении ИТ-услуг.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: