Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные критерии используются для разделения групп специалистов в ИТ-поддержке?
Answer
Основные критерии разделения групп специалистов в ИТ-поддержке включают поддерживаемые ИТ-системы, географическое расположение и привязка к региональным офисам, типы решаемых задач и поддерживаемые группы пользователей. Например, могут существовать специальные группы региональной поддержки, которые занимаются вопросами, возникающими непосредственно на местах, или централизованные команды, отвечающие за корпоративные ИТ-системы. Эти критерии помогают определить, к какой группе относится конкретное обращение от пользователя.
 
командная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: