Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие показатели учитываются в SLA между отделом маркетинга и отделом продаж?
Answer
В SLA между отделом маркетинга и отделом продаж учитываются как количественные, так и качественные показатели. К основным показателям относятся: количество переданных потенциальных клиентов, их качество и платежеспособность, разбивка по профилям клиентов (как это принято в маркетинге). Отдел маркетинга обязуется предоставить определённое количество квалифицированных потенциальных клиентов, а отдел продаж - добиться определённого уровня конверсии этих клиентов в покупателей. При этом большое значение имеет не только общее количество клиентов, но и их соответствие целевой аудитории компании.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: