Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие шаги можно предпринять для повышения удовлетворенности сотрудников сервис деска?
Answer
Для повышения удовлетворенности сотрудников сервис деска важно внедрить комплексные меры: регулярно выявлять их потребности и мотиваторы, обеспечивать профессиональное развитие и обучение, создавать карьерные перспективы, формировать сильную командную культуру и укреплять взаимодействие в коллективе. Также необходимо обеспечить доступ к необходимым инструментам и ресурсам для эффективной работы, поощрять инициативу и ответственность, а также развивать коммуникационные навыки руководителей, чтобы они могли поддерживать и мотивировать сотрудников. Непременно следует проводить регулярные обратные связи и корректировать подходы на основе полученных данных.
 
командная работаобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментауправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: