Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой негативный эффект может возникнуть при одновременной работе нескольких линий поддержки над одной заявкой из-за автоматической эскалации?
Answer
При автоматической функциональной эскалации может произойти ситуация, когда специалист L2 продолжает работу с инцидентом после его автоматической передачи на уровень L3. Это приведет к тому, что оба уровня будут одновременно работать над одной заявкой, но не будут знать о действиях друг друга. Специалист L2 будет думать, что он все еще отвечает за инцидент, а специалист L3 рассчитывает, что предыдущий уровень уже завершил работу и передал ответственность. В результате ответственность фактически не передается, создается дублирование работы, возможна путаница в статусах заявки, а также снижается общая эффективность процесса обработки инцидентов.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 37
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: