Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
На какие критерии успеха в управлении инцидентами следует ориентироваться помимо отраслевых benchmarks?
Answer
Помимо отраслевых benchmarks, важно ориентироваться на критерии, связанные с удовлетворенностью пользователей и реальными показателями времени решения. Бенчмарки могут не отражать истинную эффективность процессов, особенно если они достигнуты за счет искусственного завышения целевых сроков. Более важными являются такие аспекты, как качество восприятия пользователей, снижение количества повторных инцидентов и улучшение проактивных мер.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: