Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему использование автоматической функциональной эскалации может негативно повлиять на мотивацию специалистов текущего уровня поддержки?
Answer
Автоматическая функциональная эскалация может снижать мотивацию специалистов текущего уровня поддержки, так как у них появляется ощущение, что их работа не ценится в полной мере. Если заявка автоматически передается на следующий уровень по истечении времени, даже если специалист активно работает над ней, это создает впечатление, что результаты их труда могут быть проигнорированы. Кроме того, специалисты могут терять заинтересованность в решении проблем на своем уровне, понимая, что в любом случае через определенное время заявка уйдет выше. Это нарушает естественный процесс поиска решений и может приводить к тому, что специалисты будут сознательно «перекидывать» сложные случаи на высшие уровни, зная о скором автоматическом переназначении.
 
мотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: