Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему консультанты и интеграторы уделяют больше внимания обучению, чем сотрудники заказчиков?
Answer
Консультанты и интеграторы регулярно учатся, поскольку их работа связана с постоянным взаимодействием с разными проектами и технологиями, что требует обновления знаний. Сотрудники заказчиков, напротив, чаще сосредоточены на текущих задачах и могут недооценивать важность обучения для успешного внедрения изменений. Это приводит к ситуации, когда проекты реализуются без должной подготовки внутренних сотрудников, что снижает их эффективность.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление проектами, PRINCE2управление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: