Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему некоторые пользователи предпочитают использовать электронную почту вместо web-порталов для обращения в Service Desk?
Answer
Некоторые пользователи предпочитают электронную почту, так как для них этот метод более привычен и проще в использовании, поскольку он не требует логина на портале, выбора функций и заполнения специальных форм. Достаточно написать краткое сообщение с просьбой о помощи, и дальше пользователь передает ответственность за решение проблемы сотрудникам ИТ-службы. Это воспринимается как менее требовательный к времени и усилиям способ общения, несмотря на то, что в действительности он может быть менее эффективным.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 36
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: