Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему Service Desk может быть не нужен организации?
Answer
Service Desk может быть не нужен организации в двух основных случаях: когда недостаточно ресурсов для его организации, так как потребность в них легко оценивается с использованием специальных формул (например, формулы Эрланга), или когда существуют отдельные узкоспециализированные группы пользователей, поддерживающих свои собственные ИТ-решения. В таких условиях каждая специализированная группа может выступать в роли SPOC (единой точки контакта) для своих пользователей, что делает централизованную точку контакта избыточной. Это особенно характерно для крупных организаций с разнообразными ИТ-услугами.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 253
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: