Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему удовлетворенность сотрудников сервис деска считается важным показателем для руководителя?
Answer
Удовлетворенность сотрудников сервис деска напрямую влияет на множество ключевых показателей работы поддержки: снижает текучесть кадров и прогулы, уменьшает стоимость и время обработки тикетов на первой линии, улучшает качество работы, а также повышает удовлетворенность клиентов. Кроме того, довольные сотрудники создают положительный моральный климат в коллективе, повышают продуктивность и лояльность к компании, что в конечном итоге способствует достижению общих целей команды и организации в целом. Высокий уровень удовлетворенности позволяет реализовать полный потенциал работы сервис деска как сплоченной команды.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 71
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: