Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно, как компания ведет себя с клиентом в нештатной ситуации?
Answer
Поведение компании в нештатной ситуации определяет её отношение к клиенту. Если компания сохраняет вежливость, открытость и готовность идти навстречу даже в сложных обстоятельствах, это позволяет получить по-настоящему лояльного клиента. Нештатная ситуация служит проверкой для оценки качества отношения к клиенту, в отличие от стандартных условий обслуживания, где клиент может оценить только технологию предоставления услуг. В такие моменты компания имеет уникальную возможность доказать, что клиент действительно важен, что напрямую влияет на решение клиента о дальнейшем сотрудничестве.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 68
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: