Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно налаживать коммуникацию с заказчиком в процессе проекта?
Answer
Налаживание коммуникации с заказчиком в процессе проекта критически важно, так как позволяет понять его реальные потребности и ожидания. В случае, когда команда выполняет все прихоти заказчика, не задавая уточняющих вопросов, работа может идти в неверном направлении, что приведет к нежелательным результатам. Четкое понимание требований заказчика помогает скорректировать проектные решения, оптимизировать ресурсы и сосредоточиться на том, что действительно важно для успеха проекта. Это также снижает риск недопонимания и последующих корректировок в конце проекта.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работауправление проектами, PRINCE2управление рисками
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: