Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему видимость и сотрудничество важны в сервисном мышлении?
Answer
Видимость и сотрудничество важны в сервисном мышлении, потому что они определяют зону видимости (band of visibility) в отношениях с клиентом, определяют, что делается совместно, и распределяют роли ответственности (Responsible) и подотчетности (Accountable). Видимость процессов помогает визуализировать совместную деятельность, выбрать правильные инструменты демонстрации прогресса и определить, какие показатели должны быть доступны клиентам. Это создает прозрачность отношений и укрепляет доверие между поставщиком услуг и потребителем.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: