Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем заключается основная сложность современных ITSM-процессов по сравнению с другими «тикетными» процессами?
Answer
Основная сложность современных ITSM-процессов связана с высокой сложностью современных ИТ-архитектур, организационных структур и схем привлечения подрядчиков. Эти факторы делают ИТ-процессы значительно сложнее других «тикетных» процессов, таких как административно-хозяйственная деятельность или претензионная работа. Особенно это касается процессов поддержки пользователей и управления изменениями, которые требуют учета множества дополнительных аспектов, включая интеграцию с другими ИТ-процессами, работу с CMDB и учет трудозатрат.
 
ITSMаллокация затрат, расчёт себестоимости услугархитектура ИТ, TOGAF и IT4ITподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 77
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: