Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В каких случаях знания об эффективной коммуникации с заказчиком не приводят к изменению поведения сотрудников?
Answer
Знания об эффективной коммуникации с заказчиком не приводят к изменению поведения сотрудников в случаях, когда у них сформированы глубоко укоренившиеся профессиональные стереотипы. Например, у технических специалистов часто присутствует установка, что все данные для решения задачи должны быть в наличии, а отсутствие информации — это недоработка в подготовке материалов. Даже осознавая необходимость уточнения требований, сотрудники продолжают действовать по привычке, особенно в стрессовых ситуациях или при жестких сроках выполнения задач. Также влияет корпоративная культура, в которой непосредственное общение с клиентом не поощряется или не считается важной частью работы.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниями
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: