Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Зачем учитывать требования к компетенциям сотрудников при управлении изменениями?
Answer
Требования к компетенциям сотрудников помогают более эффективно распределять ресурсы, так как разные типы изменений могут требовать специфических навыков и знаний. Определение необходимых компетенций на этапе создания модели изменения позволяет заранее подобрать нужных исполнителей и обеспечить успешную реализацию. Это особенно важно для сложных или высокорисковых изменений, где ошибка может привести к серьёзным последствиям. Учёт компетенций также способствует повышению качества и скорости выполнения изменений.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление изменениями
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 34
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: