Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Никакого пересказа ITIL, COBIT, ISO 20000, PRINCE2, TOGAF и прочего.
Только сведения от консультантов и тренеров Cleverics.
Questions and answers
6170+

вопросов и ответов

Authors
25

авторов

Sources
440+

источников

Original
100%

оригинальный контент

При работе мобильных сотрудников следует учитывать несколько аспектов безопасности: защиту устройств от несанкционированного доступа через надежные методы аутентификации, шифрование передаваемых данных, управление доступом к информации в зависимости от роли сотрудника, возможность удаленного стирания данных в случае утери устройства, а также защиту от утечек информации через скриншоты или другие методы копирования конфиденциальных данных на мобильных устройствах.
безопасность общие вопросы менеджмента управление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABAC управление процессами, ИТ-процессы
Евгений Шилов (источник). Рейтинг вопроса: 57
Помимо решения проблемы на уровне СХД, возможно ускорение работы приложения за счет оптимизации самого приложения или перераспределения его данных по дискам. Объекты управления приложения могут предпринять действия самостоятельно, не дожидаясь решения проблемы на стороне СХД, что позволяет вести параллельные работы и быстрее достичь улучшений.
постоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCA трансформация, ускорение, Time-to-Market эффективность, оптимизация
Дмитрий Исайченко (источник). Рейтинг вопроса: 57
Исключение проблем группы 'в' (например, дублей или ошибочных регистраций) из числителя и знаменателя формулы метрики продуктивности позволяет предотвратить искажение показателя. Это обеспечивает, что разовые ошибки не приводят к необоснованному завышению или занижению KPI, делая метрику более стабильной и отражающей реальную эффективность процесса управления проблемами.
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды управление проблемами эффективность, оптимизация
Дмитрий Исайченко (источник). Рейтинг вопроса: 57
Оценка ситуации в кризисном управлении проектом включает анализ текущих показателей выполнения проекта по сравнению с плановыми, определение причин возникновения проблем, выявление узких мест в производственной цепочке и оценку оставшихся ресурсов и времени. Она также предполагает прогнозирование возможных рисков и разработку мер по их минимизации. Важным аспектом оценки является определение реальных возможностей достижения целей в измененных условиях и формирования нового плана действий с конкретными шагами и ответственными. Эта оценка должна быть максимально объективной и проводиться в сжатые сроки.
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашборды управление проектами, PRINCE2 управление рисками
Олег Скрынник (источник). Рейтинг вопроса: 57
Основная причина в том, что соглашение SLA предполагает равенство сторон, которые договариваются по интересующим их аспектам. Однако в реальности ИТ-подразделение является заведомо подчиненным подразделением, и поэтому доминирующая сторона (бизнес) не нуждается в SLA, так как оно не гарантирует ничего для бизнеса, но вносит дополнительные ограничения. Такие неравноправные отношения являются типичными в большинстве организаций.
SLA бизнес, ценность, бизнес-заказчик управление уровнем услуг, SLM
Дмитрий Исайченко (источник). Рейтинг вопроса: 57
В небольших коллективах сложно стать «выделенным начальником», который только распределяет задачи, потому что масштаб работы не позволяет полностью отделить управленческие функции от исполнительских. Необходим баланс, позволяющий каждому участнику команды заниматься тем, в чём он наиболее силён и эффективен. Полное разделение между руководителем и исполнителями недостижимо, поэтому важно найти оптимальное сочетание личного участия в работе и управления процессами, что требует особого мастерства и опыта.
командная работа общие вопросы менеджмента управление процессами, ИТ-процессы
Олег Скрынник (источник). Рейтинг вопроса: 57
Неожиданные бонусы от поставщика услуг значительно влияют на формирование личного восприятия качества сервиса, поскольку они нарушают стереотипы, сформированные у клиента на основе предыдущего опыта. Эти мелкие приятные сюрпризы становятся яркими точками в общем впечатлении, заставляя клиента пересмотреть своё мнение о качестве обслуживания. Даже если основные услуги оказаны на удовлетворительном уровне, дополнительные бонусы могут создать впечатление исключительно высокого качества сервиса и повысить вероятность повторного обращения.
аутсорсинг, интеграция услуг бизнес, ценность, бизнес-заказчик управление запросами на обслуживание
Олег Скрынник (источник). Рейтинг вопроса: 57
Взаимозаменяемость сотрудников в продуктовой команде важна, потому что состав команды не является статичным - люди могут уходить по разным причинам: переезд, перевод, выгорание или поиск более выгодных предложений. Команда должна сохранять качество своих результатов даже при значительном сокращении персонала (оставшиеся 20% должны поддерживать тот же уровень качества продукта). Это гарантирует непрерывность бизнес-процессов и снижает зависимость от отдельных специалистов. Такой подход также создает условия, при которых каждый сотрудник понимает важность постоянного подтверждения своей ценности через конкретный вклад в общий результат.
бизнес, ценность, бизнес-заказчик командная работа управление продуктами, продуктовый подход
Андрей Труфанов (источник). Рейтинг вопроса: 57
Стандартизация и автоматизация изменений положительно влияют на эффективность процесса управления, так как сокращают риски и оптимизируют использование ресурсов. Высокий уровень Standard Change Rate (доля стандартных изменений) позволяет уменьшить время обработки изменений, повысить First-Time Implementation Rate (процент изменений, реализованных с первого раза), снизить количество аварийных изменений и, как следствие, уменьшить Change Risk. Кроме того, стандартизация и автоматизация напрямую связаны с Cost per change - чем больше процессов автоматизировано, тем эффективнее используются ресурсы и ниже стоимость каждого изменения.
управление изменениями управление рисками эффективность, оптимизация
Павел Дёмин (источник). Рейтинг вопроса: 57
При трансляции ожиданий заказчика в формальные требования к услугам возникает несколько серьезных проблем: 1) Часто заказчик затрудняется четко сформулировать свои реальные потребности и ожидания, выражая их в общих и расплывчатых формулировках; 2) Сервис-провайдер сталкивается с трудностями в правильной интерпретации и расшифровке этих нечетко сформулированных требований; 3) Ожидания заказчика часто завышены или не соответствуют реальным возможностям сервис-провайдера; 4) Отсутствие глубокого понимания бизнес-процессов заказчика у сотрудников сервис-провайдера приводит к неправильной интерпретации реальных потребностей.
аутсорсинг, интеграция услуг бизнес, ценность, бизнес-заказчик управление уровнем услуг, SLM
Павел Дёмин (источник). Рейтинг вопроса: 57
« 1 ... 277 278 279 ... 618 »