Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается SLA между коммерческими организациями от SLA внутри одной компании?
Answer
SLA между коммерческими организациями предполагает равноправные отношения контрагентов, где выполнение обязательств регулируется договорными условиями и может иметь финансовые последствия за невыполнение. Внутри одной компании SLA между ИТ- и бизнес-подразделениями, как правило, не имеет рыночных механизмов регулирования, так как подразделения не являются независимыми сторонами, а подчинены общей структуре управления. Поэтому внутренний SLA часто не востребован бизнесом, так как доминирующая сторона (бизнес) не видит в нем преимуществ, а ИТ, будучи подчиненным подразделением, не может реально гарантировать выполнение обязательств из-за ограниченной автономии.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 40
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: