Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличаются современные средства ITSM-автоматизации от простых систем обработки заявок?
Answer
Современные средства ITSM-автоматизации отличаются от простых систем обработки заявок гораздо большей сложностью и функциональностью. Они включают в себя поддержку интеграции с другими ИТ-процессами, работу с конфигурационной базой данных (CMDB), инструменты для планирования и учета трудозатрат, а также учитывают сложные организационные структуры и схемы привлечения подрядчиков. Простые системы обработки заявок, как правило, ориентированы на базовую обработку запросов без учета таких специфических ИТ-аспектов, что делает ITSM-инструменты значительно более продвинутыми и сложными.
 
ITSMаллокация затрат, расчёт себестоимости услугобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: