Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое целевые состояния в контексте развития продукта и как они соотносятся с дорожной картой?
Answer
Целевые состояния — это промежуточные точки развития продукта, которые определяют, каким должен стать продукт через определенные промежутки времени (несколько месяцев). Они представляют собой набор потребительских свойств, которые продукт должен приобрести для продвижения к своей конечной цели. В контексте дорожной карты целевые состояния служат основой для планирования — дорогая карта визуализирует путь к достижению этих состояний. Достижение целевых состояний идет этапами, которые называются вехами развития продукта. Дорожная карта использует целевые состояния вместо конкретных требований, что позволяет сохранить более высокий уровень абстракции и гибкость в планировании, так как требует меньше детализации в долгосрочной перспективе, где изменения неизбежны. Это также помогает избежать ситуации, когда план повторяет лишь содержимое бэклога, разбитое на кучки по месяцам, что является вырожденным вариантом использования дорожной карты.
 
общие вопросы менеджментауправление продуктами, продуктовый подходэффективность, оптимизация
Author
Автор: Светлана Сапегина
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: