Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое управление пользовательским опытом (CXM) и зачем оно нужно компаниям?
Answer
Управление пользовательским опытом (CXM) — это дисциплина, направленная на построение и улучшение взаимодействия компании с клиентами через все точки соприкосновения. Оно необходимо, так как современные потребители всё чаще оценивают не только качество самого продукта или услуги, но и то, как они предоставляются. Компании, ориентированные на потребителя, признают: способ предоставления продуктов становится важнее их содержания. CXM помогает структурировать информацию о клиентах, понять их потребности, минимизировать разрывы в каналах взаимодействия и создать бесшовный клиентский путь, что критически важно для удержания клиентов и повышения лояльности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подходэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 85
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: