Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как автоматическая маршрутизация заявок может заменить Service Desk?
Answer
Автоматическая маршрутизация заявок может заменить Service Desk, если она направляет запросы пользователей непосредственно в профильные технические группы. Например, через электронные каналы коммуникации, такие как электронная почта, можно использовать ключевые слова для автоматического определения темы обращения и назначения его соответствующей группе. Аналогично, через веб-интерфейс классификация по ИТ-услугам позволяет правильно распределять заявки. Это снижает нагрузку на первую линию поддержки и ускоряет решение задач, так как большинство запросов не проходят через центральную службу.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 33
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: