Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как бизнес смотрит на преодоление текущих ограничений ИТ-подразделения?
Answer
Бизнес смотрит на преодоление текущих ограничений ИТ-подразделения как на процесс, который требует времени и планирования. Представители бизнеса заинтересованы в том, чтобы сегодняшние договоренности в SLA содержали элементы будущих улучшений, понимают необходимость развития и готовы к постепенному устранению ограничений через определенные этапы, а не мгновенно.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: